Приветствуем вас!
Разошлём ваши предложения через формы обратной связи сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём ваши коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто c0_
8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn